Электронная коммерция

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
06.04.2015 Новости. Мировой дебют ZTE Blade S6 Plus на eBay. Новейший 5, 5-дюймовый фаблет премиум-класса от ZTE поступил на глобальный рынок по доступной цене всего $299, 99. Глобальный производитель мобильных устройств компания ZTE объявила сегодня о мировом дебюте на eBay фаблета ZTE Blade S6 Plus. Потребители со всего мира могут теперь купить на eBay аппарат премиум-класса по доступной цене $299, 99 (£199, 99 и €276, 99 для Великобритании и Европы соответственно). "Мы очень рады совместно с eBay сообщить о поступлении в глобальную продажу ZTE Blade S6 Plus", - сказал главный исполнительный директор ZTE...
11.11.2014 Новости. Yiwubuy содействует созданию комплексной платформы международной торговли. 6 ноября 2014 года в Будапеште открылся первый оффлайновый экспоцентр товаров китайского производства Yiwubuy площадью 1 000 кв.м. Это событие ознаменовало новый этап в ходе реализации «Глобального партнерского плана» Yiwubuy, а именно начало создания подобных центров по всему миру.Оффлайновый экспоцентр расположен в традиционном торгово-экономическом районе восточного Будапешта - Центрально-европейской зоне торгового и логистического сотрудничества, - на базе китайского торгового центра, площадь которого составляет...
19.06.2013 Новости. Едоша поможет заработать на турпоездках. Компания Едоша поделилась основными подробностями сотрудничества с туристической фирмой "Северная столица".Одним из основных направлений деятельности торговой сети Едоша, отзывы клиентов о которой помогают быть уверенными в услугах компании, остается помощь в организации туристических поездок для покупателей. Казалось бы, – в обычных магазинах такой продукт не продают. Но в магазине будущего Едоша туристические поездки стали одним из многих продуктов, которые может приобрести любой из клиентов. Причем, покупая такой продукт, клиенты могут...
02.02.2012 Новости. Подводные камни электронной коммерции или как открыть свой интернет-магазин. К концу 2011 года объем рынка электронной коммерции в России оценивался в 240 миллиардов рублей, по прогнозам аналитиков темпы роста будут увеличиваться и достигнут 30% в текущем 2012 году. Данная динамика позволяет говорить о постоянно растущей потребности в увеличении количества и качества товаров и услуг, предлагаемых в Интернет. Как не остаться «за бортом» и извлечь выгоду из сложившейся ситуации? Ответ прост – создать свои интернет-магазин.Как и что предложить пользователям Интернет? По данным за 2011 год...
03.12.2011 Новости. Международный платежный интегратор PayU - один из лидеров рынка в странах Восточной Европы, открыл свое представительство в России. PayU Group, входящая в состав медиа- холдинга Naspers, уже на протяжении 6 лет оказывает услуги процессинга в Польше, Румынии, Чехии, Венгрии и ЮАР. В России компания PayU начала свою деятельность с оказания услуг по обработке электронных платежей интернет-магазинов. В планах компании - работа с конечными потребителями, которые, имея свои Личный кабинет в системе, смогут оплачивать широкий спектр товаров и услуг, будучи уверенными в надёжности и...
03.07.2009 Новости. Компания «Сландо» вызывает пользователей Интернета. С большим отставанием от Европы и США на российском рынке появились сайты бесплатных частных объявлений. Пионером среди проектов нового формата стала «Сландо» – дочерняя структура популярного аукциона eBay. Прошло всего два года, но компании уже приходится жестко конкурировать с многочисленными соперниками. С первых дней существования бумажных СМИ в них печатали частные объявления. Самым действенным способом найти продавца или покупателя всегда были газеты и журналы. Интернет позволил увеличить эту аудиторию на несколько порядков. Довольно...