Электронная торговля и продажи

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
19.06.2013 Новости. Едоша поможет заработать на турпоездках. Компания Едоша поделилась основными подробностями сотрудничества с туристической фирмой "Северная столица".Одним из основных направлений деятельности торговой сети Едоша, отзывы клиентов о которой помогают быть уверенными в услугах компании, остается помощь в организации туристических поездок для покупателей. Казалось бы, – в обычных магазинах такой продукт не продают. Но в магазине будущего Едоша туристические поездки стали одним из многих продуктов, которые может приобрести любой из клиентов. Причем, покупая такой продукт, клиенты могут...