Пищевая промышленность, продукты питания

15.05.2018 Предложения товаров и услуг. Chocolates "Pure gold". Production of the confectionery products: chocolate sweets, boxes of chocolates, mini chocolates, weighted and packaged sweet-stuff, chocolate gift boxes, candy, dragee.Mini chocolates per 15 g. With a soft creamy filling and with the flavors of: "Cappuccino", "Coffee", Coconut, "Irish cream", "Walnut", Vanilla and chocolates of the rectangular form in the confectionery glaze with the praline filling and with thew taste of "Peanut paste".Energy value : 549 kCal / 2250 kJThe weight : 220 gThe nutritional values:4.8 g - proteins34.7 g - fat57.6 g ...
15.05.2018 Предложения товаров и услуг. Chocolate sweets "Marvellous taste". Production of the confectionery products: chocolate sweets, candy, dragee, boxes of chocolates, mini chocolates, weighted and packaged sweet-stuff, chocolate gift boxes.Cupola – shaped sweets, in the branded glaze, with a delicate praline filling, with the additive of the whole hazelnuts, crushed peanuts and tastes of pistachios, walnuts and cinnamon. Green - dark filling is a pistachio, brown - dark stuffing is a walnut, blue - dark filling, without any aroma, lilac - dark filling is the cinnamon.The chocolate sweets "Cheerful Journey" in...
31.03.2017 Новости. Лидеры импорта встречаются на Продэкспо. На выставке Продэкспо-2017 свои товары представило более 2100 компаний из 58 стран мира. Вполне логично, что при такой обширной географии одними из основных «героев» крупнейшего продовольственного форума стали импортеры, и в качестве экспонентов, представивших зарубежные товары, и в качестве покупателей для участников национальных экспозиций со всего мира. Стабильное участие ведущих импортеров в выставке лишний раз доказывает эффективность Продэкспо как площадки для укрепления деловых коммуникаций между предпринимателями России и странами зарубежья...
02.02.2012 Новости. Официальное заявление компании Nemiroff относительно использования своей торговой марки. Компания Nemiroff опровергла появившуюся в СМИ информацию о якобы прекращении Лицензионного договора между Nemiroff Holdings Limited и основной компанией-производителем (ДП «Украинская водочная компания «Nemiroff») на использование торговой марки Nemiroff в Украине. Также в компании подчеркнули, что любые попытки части акционеров организовать производство водки ТМ Nemiroff в России или других странах являются нелегитимными. Головной офис компании в Украине настаивает на том, что тиражируемая в СМИ...
18.06.2011 Новости. Амбициозный план продвижения Alimentaria 2012. Одной из основных тем следующей выставки Alimentaria 2012 будет интернационализация; организатор мероприятия Alimentaria Exhibitions разрабатывает коммерческие планы продвижения выставки по всему миру. В мае с.г. было заключено соглашение о сотрудничестве с ACC1O, поддержка Агентства по конкурентоспособности каталонских компаний будет способствовать повышению информированности о выставке, особенно на развивающихся рынках. Сфера влияния Агентства распространяется на: Сингапур, Малайзию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Японию и ОАЭ. Кроме того, ...
08.02.2009 Новости. Успех Sigep 2009 – вопреки всем страхам. Закрылся занавес 30-й Международной выставки мороженого, кондитерской и хлебопекарной промышленности SIGEP. 5 дней проведения мероприятия подтвердили ведущую роль выставки SIGEP: были заняты все 16 павильонов выставочного комплекса, общей площадью 90000 кв. м, на которых экспонировалось около 750 компаний.SIGEP 2009 собрала 92732 посетителей из более 150 стран (на 2, 8% меньше по сравнению с 2008), зато иностранных посетителей было 16109 (на 3, 5% больше, чем в 2008 году). На SIGEP 2009 было аккредитовано 464 журналиста, из них 136 иностранных...
12.11.2008 Новости. Наши на Fancy Food Show. 1 июля в Нью-Йорке завершилась продолжавшаяся три дня очередная 34-я международная выставка национальных продуктов питания - International Fancy Food Show. Название выставки – «Fancy Foods» появилось в начале прошлого века, когда она зародилась как местная и сугубо локальная. Название означало тогда показ редких, чаще всего иностранных продуктов, мало доступных для большинства населения. Теперь же, в век глобализации не только мировой экономики, но и продуктов питания и национальных кулинарий и ввиду тенденции перехода населения в благополучных странах к...